Проект реформы Банка
|
Программа реформирования Государственного Банка Республики.Ру.
Причина необходимсто реформы - проблемы, решение которых необхо-
димо для улучшения качество и скорости работы Банка.
Проблемы:
1. Низкая эффективность.
2. Неравномерное распределение обязанностей между отделами и уп-
равлениями.
3. Переизбыток узкоспециализированных отделов без четкого разг-
раничения функций между управлениями.
4. Отсутствие четкого азграничения полномочий между управлениями.
5. Отсутствие необходимых рычагов контроля за развитием экономи-
ки; переизбыток неотносящихся к деятельности Банка функций и обя
занностей.
6. Отсутствие налаженных связей между субъектом Банк и другими
субъектами экономического толка, и правоохранительными органами.
7. Нехватка клерков (чиновников мелкого уровня) для выполнения
рутинных работ.
8. Отсутствие системы обмена опытом между субъектами.
9. Отсутствие налаженной системы отчетности и документации.
10.Отсутствие системы контроля за форумом и сайтом Банка (в Рес-
публике) и системы реагирования на сложившиеся проблемы в РР.
Для решения данных проблем предлагаются такие методы:
1. Создание четкой структуры Банка:
а) Ликвидация узкоспециализированных отделов (например, отдел
по лицензированию деятельности аукционов и тотализаторов).
б) Четкое распределение обязанностей между управлений.
в) Предлагается следующая структура Банка:
Глава Банка + "клон" юридическое лицо - ГосБанк РР.
- Заместитель по административным вопросам.
- Управление по бюджету.
- Управление по связям с общественностью.
- Управление безопасности.
- Заместитель по экономике.
- Юридическое управление.
- Отдел лицензирования.
- Отдел законодательства.
- Управление экономического развития.
г) Предлагается ввести "Табель о Рангах".
2. Разработка нормативных документов:
- Разработка нового устава Банка в соответствии с существу-
ющим законодательством (Закон "О Банках и банковской дея-
тельности").
- Переработка закона "О бюджете".
- Разработка закона "О налогах".
3. Введение системы отчетности.
Перейдем к каждому пункту программы для детального его рассмот-
рения.
1.а.
Распределения обяззанностей между управлениями и отделами:
Глава Банка РР.
- Контроль за работой Банка.
- Контроль за форумом и сайтом Банка.
- Планирование работы Банка.
- Представление Банка в высших инстаниях.
- Принятие решений по внешней деятельности Банка.
- Подачаотчетов о проделанной рабоет Правительству.
Заместитель по административным вопросам.
- Контроль за работой подчиненных управлений.
- Постановка задач по работе подчиненных управлений.
- Взаимодействие с представителями других субъектов, необхо-
димых для работы управлений
- Представление Банка в Госдуме пр рассмотрении бюджета РР.
- Представление отчетов по проделанной работе подчиненных уп-
равлений главе Банка.
- Решение организационных вопросов.
Заместитель по экономике.
- Постановка задач по работе подчиненных управлений.
- Контроль за работой подчиненных управлений.
- Представление Банка в Госдуме при рассмт=отрении измений в
законодательстве, внесенных Банком.
- Разработка программ по развитию экономики.
- Представление отчетов по проделанной работе подчиненных уп-
равлений главе Банка.
Глава управления по бюджету.
- Контроль за составлением бюджета РР и Банка.
- Контроль за подчиненными отделами.
- Санкционирование начала разработки бюджета.
- Рассылка начальных писем при составлении бюджета модера-
торам субъектов, получающих государственные дотации.
- Окончательная доработка проекта бюджета и подача проекта
главе Банка.
- Контроль за выполнением бюджета.
- Подача отчетов по работе заместителю по административным
вопросам.
- Обеспечение взаимодействия с Финслужбой при работе с бюд-
жетом РР.
Глава управления по связям с общественностью.
- Выпуск бюллетеня Банка.
- Оповещение служащих Банка о постановлениях.
- Оповещение граждан РР о принятых Банком постановлениях
или изменениях в условиях работы с гражданами.
- Обеспечение связи с Администрацией.
- Прием заявок на вступление в Банк.
- Прием жалоб и предложений от партнеров.
Глава управления безопасности.
- Проверка кандидатов на "клонированность"
- Защита служащих Банка через Спецслужбу и Полицию.
- Обеспечение порядка на форумах Банка.
Глава юридического управления.
- Контроль за подчиненными отделами.
- Подготовка форм документации.
- Обеспечение взаимодействия с Минюстом.
- Контроль за выполнением устава Банка.
Глава управления экономического развития.
- Контроль за подчиненными отделами.
- Контроль за экономической ситуацией в Республике.
- Подготовка отчетов и прогнозов по развитию экономической
ситуации.
- Подготовка планов развития Республики.
Отдел лицензирования.
- Прием заявок на получение лицензии.
- Выдача лицензий.
- Аннулирование лицензий.
- Контроль за выполнением закона "О лицензировании".
Отдел законодательства.
- Контроль за исполнением законодательства.
- Внесение предложений о доработке законодательства.
- Разработка необходимых законов
- Подача исков в Суд от лица Банка.
1.б.
"Табель о Рангах".
=========================================================
|Чин| Звание |Мин.должность |Срок службы|
|-------------------------------------------------------|
| I |Титулярный советник |Глава Банка | 8 недель |
|II |Коллежский советник |Зам. главы Банка| 6 недели |
|III|Коллежский асессор |Глава управления| 4 недели |
|IV |Коллежский регистратор|Клерк | 2 недели |
=================================================
Принцип как в армии. Допустим, что некий гражданин приходит
в Банк и получает IV чин. Но из-за нехватки управленцев он
через пару дней переводится на должность главы управления
(чин III). Это означает, что он может спокойно работать 6 не-
дель,просто получая чин за чином, но потом, пока он не пойдет
на повышение, его чины расти не будут, а только будет учиты-
ваться срок выслуги, который сыграет определенную роль про
выборе кандидата на освободившуюся должность. Также человек
не может перескочить на высокую должность, если на эту
должность претендует более высокий чин.
1.в.
В соответсвии с "Табелем о Рангах" состовляется "Табель за-
работной платы".
============================================
|Чин| Зарплата | Должность | Зарплата |
|------------------------------------------|
|IV | 20вр. |Клерк | 40вр. |
|III| 30вр. |Глава управления| 120вр. |
|II | 40вр. |Зам. главы Банка| 140вр. |
| I | 50вр. |Глава Банка | 150вр. |
============================================
Зарплата начисляется по принципу:
Зарплата.Чин + Зарплата.Должность.
То есть минимальная зарплата в Банке у только что приня-
того клерка в день будет 110вр. в день, а у главы Бан-
ка, отслужившего в Банке 18 недель, зарплата будет 200вр.
1.г.
Опираясь на предложенную структуру Банка и "Таблеь о ран-
гах" предлагается следующее штатное расписание:
Глава Банка.
-Заместитель главы Банка по административным вопросам.
-Глава управления по бюджету.
-Клерк по доходам РР.
-Клерк по расходам РР.
-Клерк по бюджету Банка.
-Клерк по регистрации налоговых поступлений.
-Клерк по реестру налогоплательщиков.
-Глава управления по связям с общественностью.
-Клерк по работе со СМИ.
-Клерк по оповещению служащих.
-Глава управления безопасности.
-Клерк по контролю за форумами.
-Клерк по работе с Правоохранительными органами.
-Заместитель главы Банка по экономике.
-Глава юридического управления.
-Клерк по приему заявок и их рассмотрения.
-Клерк контроля за выполнением лицензии.
-Клерк по ведению реестра лицензий.
-Клерк по работе с законодательством.
-Клерк по работе с законодательством.
-Клерк по контролю за выполнением законодаетльства.
-Клерк по работе в Суде.
-Глава управления экономического развития.
-Клерк по статистике.
-Клерк по кредитованию.
-Клерк по работе с вкладами.
-Клерк по приватизации.
-Клерк по аналитике.
По данному расписанию необходимо:
Глава Банка - 1 человек.
Зам.главы Банка - 2 человека.
Глава управления - 5 человек.
Клерки - 21 человек.
Для финансирования такого числа служащих при полной
выслуге ими недель, необходимо:
За чины = 700.
За должность = 150 + 280 + 600 + 840.
Итого 1540 в день.
2. Законодательство будет разрабатываться в Юридическом
управлении.
3.а.
Система отчетности.
В понедельник главам управлений и заместителям глава
Банка высылает задания на неделю. В пятницу собирает
отчеты по проделанной работе. Также главы управления
получают отчеты о выполенной работе от своих подчи-
ненных клерков.
Форма документов разрабатывается Юридическим управ-
лением.
Высказывайте свои мнения на этом форуме
|